Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки Обычная версия сайта
Отображение картинок: выкл. картинки вкл. картинки
Междустрочный интервал: одинарный полуторный двойной
Символьный интервал (кернинг): стандартный средний большой
Детская клиника «Маруся»
Версия для слабовидящих
+7 (4842) 210-010
+7 (919) 032-35-35
г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 6/1
ПН-ВС 08:00-20:00

Партнеры

Полис Добровольного медицинского страхования дает Вам право обращаться в ООО Детская Клиника «Маруся» для получения бесплатной медицинской помощи в рамках условий договора, заключенного между Страховой компанией и Клиникой.

В настоящее время ООО Детская Клиника «Маруся» СОТРУДНИЧАЕТ С  21 СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ (СК), каждая из которых предлагает свой порядок обращения в Клинику и Программу медицинского обслуживания.

ВО ИЗБЕЖАНИИ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОРЯДКОМ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ПО ПОЛИСАМ ДМС

  1. Бесплатная медицинская помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС (если Вы все еще работаете в организации, которая предоставила Вам данные полиса) и паспорта. При отсутствии документов в бесплатной услуге будет отказано.
  2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объёмом и порядком, определенными договором между Клиникой и СК. Заранее уточнить у агента СК что конкретно входит в вашу программу: нужно ли Вам гарантийное письмо или Вы посещаете Клинику по прямому доступу, есть ли у Вас лимит в получении услуг и другие особенности Вашего полиса. Внимательно изучите Программу обслуживания в Клинике.
  3. Показанием для обращение в Клинику по полису ДМС является только страховой случай (указанные в Приложении к Вашему полису ДМС). Т.е., СК гарантирует предоставление и оплату медицинских услуг в плановом порядке в случаях острых заболеваний или обострения хронического заболевания, отравлений, ожогов, травм. Обращения в Клинику в профилактических целях, в целях проведения диагностики состояния здоровья по собственному желанию и подобные обращения не являются страховым случаем и не будет оплачены страховой компанией. Пациенту будет перевыставлен счет, как физическому лицу, на основании дополнительного договора с Клиникой.
  4. Страховые компании регулярно проводят экспертизу амбулаторных медицинских карт застрахованных. На все услуги, которые СК исключает из реестра оплаты, составляется акт, который перенаправляется пациенту с требованием оплаты медицинских услуг полученных в Клинике.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

  • Полис ДМС не предоставляет дополнительных возможностей или особых условий при посещении Клиники. Полис ДМС исключительно дает Вам право бесплатного получения услуг в Клинике.
  • Организационными вопросами по согласованию услуг с Клиникой занимается менеджер страховой компании, именно у него пациент может уточнить информацию касаемо условий и Программы обслуживания.
  • Полис ДМС запрещается передавать родственникам для обслуживания в Клинике.
  • Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например уколы, капельница, лекарства для физиотерапевтических процедур). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно.
  • Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных — телефон, фамилия, переход в другую СК или окончание срока действия полиса.
  • По вопросам урегулирования работы с СК Вы можете обратиться в кабинет №11 к Старшему администратору Клиники Лядочкиной Надежде Юрьевне.

СКИДКА:

На услуги, не входящие в программу ДМС, Вам будет предоставлена скидка 5% при наличии действующего полиса.